Advertisement

Я РАССТАЛАСЬ с ПАРНЕМ. Больше НЕ ЛЮБЛЮ!!! | Vika Trap

Я РАССТАЛАСЬ с ПАРНЕМ. Больше НЕ ЛЮБЛЮ!!! | Vika Trap Зарабатывай на СТАРТАПАХ
♥Заказать проверку/пойти на свидание -

✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦

♥Мой live канал -

✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦

♥МОИ СОЦ.СЕТИ♥:

-------------------------

♥ Мой ИНСТАГРАМ:

♥ ГРУППА ВК:

♥ Моя страница ВК:



подписывайся))



♥ Реклама и сотрудничество - vika.crap@gmail.com

Большое спасибо за лайк и подписку ♡

✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦



Всем привет, меня зовут VIKA TRAP (Вика Трэп). ♥ На моем канале вы увидите ПРАНКИ, РОЗЫГРЫШИ И ОЧЕНЬ МНОГО РАЗНЫХ БЕЗУМСТВ ♥ В своих видео я делаю розыгрыш над своим парнем, снимаю пранк над парнем, а он снимает пранки над девушкой! Новые пранки и видео приколы каждую неделю! Так же я люблю снимать влог vlog Обязательно подпишись, чтобы не пропустить новые ролики и ставь палец вверх, ведь я стараюсь для вас и я рада, что вы у меня есть❤ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА ❤

Vika Trap,я рассталась с парнем,с парнем расстались,мы расстались,любовь,расстались,парень,отношения с парнем,НЕ ЛЮБЛЮ,расставание,отношения,вика трэп,влог,реакция,больше не люблю,была ли любовь,на самом деле,верность,проверка,тест на верность,проверка на верность,Я РАССТАЛАСЬ,реакция на,vlog,проблемы в отношениях,была ли измена,влоги,реальная жизнь,почему мы расстались,предательство,блог,life vlog,

Post a Comment

0 Comments